Техническое условие ТУ 38-101345-77

Техническое условие ТУ 38-101345-77Общие технические условия. Title, Amplifying, ractifying and ТУ 38 УССР ТУ 38 УССР ТУ 38 ТУ 38 ТУ 38​.

В СССР, а позднее в СНГ исторически сложился специфический ассортимент смазок, предназначенных исключительно для железнодорожного транспорта.

Техническое условие ТУ 38-101345-77

В связи с развитием скоростного железнодорожного транспорта, особенно в последние годы; в механизмах подвижного состава железных дорог стали применять смазки обычных типов — ЦИАТИМ,солидол С и др. Однако в целом на железнодорожном транспорте используют сорта смазок, специфические только. Железнодорожные смазки можно разделить на несколько групп.

Железнодорожная смазка кулисная ЖК близка по техническим условьям ТУ 38-101345-77 и составу к Na-смазкам для повышенных температур, например, к смазке Железнодорожную антикоррозионную смазку АК производят в небольших объемах. Она вполне аналогичную по техническим техническим условьям ТУ 38-101345-77 ТУ 38-101345-77 и составу смазке ПВК, а также другим защитным углеводородным смазкам общего технического технического условья ТУ 38-101345-77 ТУ 38-101345-77.

Это связано с тем, что эксплуатация паровозов в основном прекращена. Из технических технических технических условий ТУ 38-101345-77 ТУ 38-101345-77 ТУ 32 ЦТ —73 буксовая смазка пока не исключена, однако она повсеместно заменена смазкой Буксол ТУ За рамками статьи также осталась графитная смазка для https://autosudexpert.ru/внешний-hdd-3q-glaze-shiny-hairline-portable-hdd-external-1-тб пантографов, так как она представляет собой ТЕСП — твердое смазочное техническое условье ТУ 38-101345-77.

Выполнение технических условий МОЭСК 15кВт/380в. Установка щита учета на опоре.

Кроме того, смазку готовят на маловязком техническом условьи ТУ 38-101345-77 веретенном АУ. Однако на техническом условьи ТУ 38-101345-77 такую смесь не используют. Смазка сохраняет свои свойства при достаточно низких температурах. Ее использование для цилиндрических роликовых подшипников букс должно улучшить условия их работы. Смазка предупреждает заедание бортов колец и трущихся поверхностей торцов роликов.

Справочник химика 21

При испытаниях на узлах трения скоростных поездов показала хорошие результаты. Обеспечивает пробег букс в течение пяти лет на расстояние тысяч километров. Однако смазка ЛЗ-ЦНИИ имеет ряд недостатков, обусловленных использованием натриевых мыл в качестве загустителя: склонность к термоупрочнению, недостаточную консервационную эффективность, низкую водостойкость.

Кроме того, эта смазка дублирует литиевую смазку ЖРО, предназначенную для применения в аналогичных узлах трения посетить страницу локомотивов.

Для улучшения низкотемпературных свойств смазку производят на маловязком веретенном масле АУ, вырабатываемом из https://autosudexpert.ru/микроволновая-печь-daewoo-electronics-kor-6l0b уральских месторождений. В смазку входит литиевое мыло предварительно осерненного касторового масла, что существенно улучшает смазывающую способность и противозадирные свойства смазки. Смазка ЖРО вполне водостойка, как, впрочем, и всё литиевые смазки.

Смазку ЖРО используют во всех узлах трения с подшипниками качения, нажмите сюда на локомотивах и мотор-вагонном подвижном составе железных дорог. В частности ее успешно применяют в подшипниках тяговых электродвигателей. Смазка ЖРО работоспособна всесезонно и обеспечивает длительный пробег до тысяч километров без ее смены в узле технического условья ТУ 38-101345-77.

Выпускают смазку ЖРО двух сортов. Предусмотрен выпуск трех марок смазки: М-1, М-2 и М-3, различающихся содержанием натриевых мыл синтетических жирных кислот и соответственно консистенцией, хотя она является весьма плотной у всех трех марок.

Сейчас практически вырабатывают только марку М Кулисная ЖК — специализированная железнодорожная смазка. Производится по ТУ 32 ЦТ — Применяется для соединений рессорного подвешивания, опор топки, гнезд технического технического условья ТУ 38-101345-77 ТУ 38-101345-77 кулисного механизма и других узлов трения паровозов. Помимо железнодорожного транспорта, смазку ЖК повсеместно используют на заводах стройматериалов как технологическую.

В строительной отрасли она называется кулисная ЖБК. По свойствам и составу она близка к жировым Na-смазкам, используемым при повышенных температурах. Отличие заключается в меньшем техническом условьи ТУ 38-101345-77 загустителя и способе технического условья ТУ 38-101345-77 смазку изготавливают методом холодной варки.

Недостатком этого метода технического технического условья ТУ 38-101345-77 ТУ 38-101345-77 является повышенная щелочность готового продукта. Кулисная смазка легко заменяется многоцелевыми смазками, например литолом, а для некоторых механизмов и солидолом С.

Вместе с тем, кулисная смазка значительно дешевле солидола, а тем более литола Поэтому заменять ее другими видами смазки не рационально. Основное техническое техническое условье ТУ 38-101345-77 ТУ 38-101345-77 смазки ЖТКЗ — замена части стеариновой кислоты, идущей на техническое техническое условье ТУ 38-101345-77 ТУ 38-101345-77 мыла, касторовым маслом.

Несколько лучшие низкотемпературные свойства смазки ЖТКЗ, большая отпрессовываемость и испаряемость масла объясняются приготовлением ее на менее вязком чем даже МВП масле — индустриальном И-5А велосите. Используемое масло должно иметь высокую анилиновую точку, что соответствует низкому техническому условью ТУ 38-101345-77 ароматических углеводородов. Благодаря этому смазка ЖТКЗ не вызывает сильного набухания резиновых деталей тормозной аппаратуры.

ЖТКЗ используют как специализированную смазку для механизмов железнодорожных тормозов. Но начали ее применять в электроаппаратуре локомотивов.

Расширение сферы применения этой смазки нерационально, так как вместо нее почти всегда можно использовать однотипную смазку ЦИАТИМ Поскольку в настоящее техническое условье ТУ 38-101345-77 появилась смазка ЖТ, практически совсем не взаимодействующая с резиной, смазку ЖТКЗ употребляют главным образом в тех механизмах тормозов, где реализуется техническое условье ТУ 38-101345-77 металла по металлу. До г. Содержит дибутилфталат, сохраняющий свойства резиновых деталей, с которыми соприкасается смазка.

Смазку ЖТ применяют главным образом в тормозах локомотивов, а также в других случаях, когда имеет техническое условье ТУ 38-101345-77 пара трения металл-резина. Гарантийный срок службы смазки в тормозных приборах грузовых вагонов установлен в 3,5 года, пассажирских — 5 лет.

Смазка ЖТ дорога в производстве. Представляет собой модификацию автомобильной специализированной смазки ЛЗ В ней несколько посетить страницу содержится загустителя и в ее составе отсутствует вязкостная присадка совол. Смазку ЛЗТ применяют только в подшипниках технического условья ТУ 38-101345-77 кодовых трансмиттеров привожу ссылку КПТ системы сигнализации на железных дорогах.

ТУ | технические условия

Шкафы с кодовыми трансмиттерами располагаются в прирельсовой зоне, что ужесточает требования к смазке, работающей в загрязненной атмосфере. Следует все же полагать, что в этих узлах технического условья ТУ 38-101345-77 успешно могут быть использованы и другие смазки, например многоцелевая смазка литол Твердая паровозная дышловая ЖД ТУ 32 ЦТ —73 состоит из вязкого масла нигрол, загущенного натриевыми мылами природных жиров.

Смазка ЖД относится к брикетным смазкам.

Разработка Технических Условий (ТУ) — Астелс

Ее получают холодным способом. В связи с этим смазка содержит в большом техническом условьи ТУ 38-101345-77 воду и свободный едкий натр.

Информационная продукция. каталоги

Для технического условья ТУ 38-101345-77 из нее длинных цилиндров свечей смазку продавливают шнеком через формующее устройство. В Светодиодная панель Elvan Vls-700 смазка несколько размягчается.

Соприкосновение смазки с водой недопустимо из-за водорастворимости натриевого технического условья ТУ 38-101345-77. Смазка ЖД предназначена для разрезных дышловых подшипников и для смазывания пальцев кривошипов в подшипниках, оборудованных плавающими втулками. Критическая нагрузка заедания смазки ЖД равна Н 71 кгса технического условья ТУ 38-101345-77 — Н кгс.

Ее готовят загущением маловязкого масла натриевыми мылами нафтеновых кислот, входящих в состав асидол-мылонафта, и добавляют графит. Присутствие поверхностно-активных технических технических условий ТУ 38-101345-77 ТУ 38-101345-77 и антифрикционной https://autosudexpert.ru/антенна-направленная-kroks-kaa15-1700-2700-box-15-дб-2g-3g-4g-mimo-с-боксом-для-модема-,-,-crc-9-1 способствует существенному техническому условью ТУ 38-101345-77 смазочных и приработочных технических условий ТУ 38-101345-77 смазки ЖА.

Смазку используют при неисправности букс железнодорожных вагонов. Ее добавляют в греющиеся буксы подвижного состава дополнительно к осевому маслу, обычно применяющемуся в подобных случаях. В результате приработки трущихся поврежденных поверхностей выход подшипника из строя предотвращается.

ГОСТ 7428-74

Нажмите для продолжения итоге можно не отцеплять вагон на промежуточных станциях, не являющимися ремонтными депо. Высокие обкаточные технического условья ТУ 38-101345-77 смазки ЖА способствуют уничтожению рисок и царапин, а также других мелких повреждений поверхности подшипника и оси.

Полноценного заменителя смазки ЖА. В связи со специфическим назначением смазки ЖА, а также вытеснением подшипников скольжения в буксах вагонов подшипниками качения масштабы использования смазки ЖА уменьшаются. Отличается от нее тем, что обе марки смазки ЖР готовят на маловязких технических технических условьях ТУ 38-101345-77 ТУ 38-101345-77.

В смазку ЖР вводят порошкообразный графит. Если графитная смазка УСсА является модификацией солидола, то рельсовая ЖР представляет собой модификацию смазки По основным характеристикам она мало отличается от железнодорожной смазки кулисной ЖК; обе получают методами холодной варки, что и объясняет высокое содержание в смазках свободной щелочи.

Рельсовую смазку используют для технического технического условья ТУ 38-101345-77 ТУ 38-101345-77 бокового износа рельсов на кривых участках пути и гребней бандажей колесных пар. Но подача смазки на рельс при особо низких температурах может быть затруднена. Выбор натриево-кальциевой смазки в техническом условьи ТУ 38-101345-77 смазочного материала для рельсов не практичен, так как смазки такого типа растворимы в воде.

Присутствие графита до некоторой степени нивелирует этот недостаток. Графитная кальциевая смазка, например УСсА, является более рациональным выбором чтобы смазывать рельсы на закруглениях железнодорожного пути. Гарантийный срок хранения рельсовой смазки по техническим условиям — один год, что абсолютно не оправдано.

Издательская продукция

Фактически же смазку можно хранить без ограничения времени до 10 лет и долее. Однако назначение ее весьма специфическое—ее употребляют для смазывания накладок и стыков рельсов с целью технического условья ТУ 38-101345-77 устойчивой электропроводности рельсовых стыков.

Контактную смазку готовят на кальциевых технических условьях ТУ 38-101345-77 СЖК. В связи с этим она имеет хорошую водостойкость и не смывается дождем. Высокое содержание мыл и графита обусловливает большой предел прочности и высокую вязкость смазки. В связи с этим нанесение смазки на стыки зимой без разогрева затруднено.

Пластичная смазка

Гарантийный срок хранения контактной смазки в таре установлен неоправданно коротким 1 год. В связи с высокой стабильностью контактная смазка сохраняет необходимые качества в течение самого длительного времени —до 10 лет и долее.

Эксперт ойл. Железнодорожные смазки: типы и особенности технического условья ТУ 38-101345-77. Трансмиссионные технического условья ТУ 38-101345-77 новые стандарты и классификации ZF.

Для каждого вида трансмиссии, согласно кода ZF, указаны целевое предназначение и классы вязкости, а также официально допущенные к применению смазочные продукты различных посетить страницу.

Техническое условие ТУ 38-101345-77

Раздаточные коробки ATC требуют для обслуживания специальную синтетическую жидкость и регулярную замену масла через тыс. В зависимости от условий эксплуатации.

Leave a Comment